Профориентационная бизнес-сессия прошла на «КАМАЗе»
Корпоративный университет «КАМАЗа» провёл бизнес-сессию по разработке показателей профориентационной деятельности.
В бизнес-сессии приняли участие специалисты кадровых служб, непосредственно ведущих профориентационное направление в своих организациях. В рамках мероприятия они совместными усилиями формулировали показатели эффективности профориентации на «КАМАЗе».
Открывая встречу, директор Корпоративного университета Светлана Лейба отметила, что профориентация становится всё более значимой в нашей жизни. Рынок труда такой, какой он есть, и ничего другого в ближайшее время здесь не предвидится. При этом отслеживаемая динамика роста количества школьников внушает оптимизм. В десятилетней перспективе ожидается рост количества девятиклассников – в среднем по пятьсот человек ежегодно.
«Это хорошая динамика, и нам нужно ею воспользоваться. Начиная с сегодняшней встречи, мы планируем начать выстраивать систему профориентации, подходя к этому вопросу структурированно. Не проводить мероприятие ради мероприятия, а работать чётко на задачи «КАМАЗа». Понимать, для чего мы это делаем, и что хотим в итоге получить. Необходимо едино понимать ту систему координат, с которой работаем, и измерять получаемые эффекты одинаково», – пояснила Лейба.
По словам организаторов, одна из главных задач этой сессии – получить ключевые показатели, через которые и будет строиться дальнейшая профориентационная работа компании. Для этого, в первую очередь, необходимо было понять, что по мнению участников сессии можно назвать идеальной профориентацией. Опираясь на сформированный в ходе обсуждений образ идеальности, участники определили свои лучшие мероприятия по профориентации.
Следующим этапом работы стал мозговой штурм в мини-группах, где необходимо было разработать показатели эффективности по тем тематическим блокам, которые сложились в ходе определения идеальной профориентации. Так, необходимо было не только выявить эффект, получаемый от проведения мероприятия, но обозначить показатель, позволяющий этот эффект измерить.
Завершилась встреча домашним заданием – проанализировать свою работу на местах, и соотнести её с наработанными в ходе бизнес-сессии эффектами профориентации.
Сегодня от успеха в подготовке новых кадров для российской промышленности напрямую зависит технологическое развитие страны. Выстраивание диалога между учебными заведениями и представителями реальных производств способствует достижению актуальных потребностей бизнеса. «КАМАЗ» является активным участником этого процесса и идёт по пути его совершенствования. Один из актуальных векторов – профориентационная работа.
Следующая новость: Молодёжные проекты «КАМАЗа»: предварительные итоги.
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
- 4320БУ-3501090
- Колодка рабочего тормоза (пневмотормоза)
- 375-2403070
- Полуось заднего моста
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении